Все вкладки сайта содержат информацию о  педагогических достижениях педагога.  

                                                        Ссылка  на сайт http://musatova-m.ucoz.org

Мусатова Марина Юрьевна, учитель  математики МБОУ «Средняя школа №31 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического профиля» г.Нижневартовска. Образование высшее, окончила Нижневартовский государственный педагогический институт 1998г, специальность «математика, информатика», квалификация «учитель математики и информатики». Педагогический стаж - 24 года, стаж по занимаемой должности- 24 года, стаж в данной образовательной организации -24 года.

Профессиональные достижения отмечены: 

-Диплом первой степени от Издательства « Эффектико-пресс», проекта «Всероссийские конкурсы профессионального мастерства»  в номинации «Разработка технологической карты урока» №0004394, 2016г;

-Благодарственное письмо Автономной некоммерческой организации  «Центр дистанционных творческих инициатив Радиус» за подготовку призера Всероссийского дистанционного конкурса проектов, 2016г;

-Диплом призера Всероссийского профессионального конкурса педагогического мастерства «Урок -2020» в номинации «Основное общее образование»-2012г, приказ №013 от 17.12.2012г;

-Благодарственное письмо Муниципального автономного учреждения города Нижневартовска «Центр развития образования» за активную деятельность по реализации программы ресурсного методического центра по предметным областям «Математика», «Информатика и ИКТ», «Физика», инициативность, творчество, большой вклад в распространение инновационного педагогического опыта в образовательную практику;

-Благодарность от организатора проекта «Инфоурок» за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок» №КГ-152101441; за помощь в проведении олимпиад проекта для учителей «Инфоурок» №АР-247070;

 -Грамота Дома Учителя Уральского Федерального округа за подготовку участников финального этапа XII Международной Олимпиады по основам наук по предмету математика, 2016-2017гг;

-Диплом финалиста конкурса педагогического мастерства «Педагог года города Нижневартовск-2019», 2018-2019гг;

- Диплом участника всероссийского конкурса педагогического мастерства к 130-летию рождения А.С.Макаренко, г. Москва, 2019г;

- Благодарственное письмо за участие в организации и проведении 2 турнира городских математических боев, Лицей, 2020г;

-Благодарственное письмо директора МБОУ «СШ №31 с УИП ХЭП» за значительный вклад в формирование имиджа школы, активное участие в реализации Программы развития школы на период 2017-2020 годы, за педагогический поиск и новаторство, внедрение инновационных технологий обучения;

-Благодарственные письмо администрации города Нижневартовска за высокие профессиональные достижения, личный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения, распоряжение Главы города от 22.08.2019 №1138-р;

-Диплом 1 степени Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Инновации в обучении», номинация «Методическая разработка, г.Москва 2020г, издательство «Эффектико-пресс».

-Лауреат открытого публичного Всероссийского смотра-конкурса образовательных организаций»  - 2017 г.

-Победитель Всероссийского публичного смотра среди образовательных организаций  «Творчески работающие коллективы школ, гимназий, лицеев России – 2018г.

- Лауреат Всероссийского смотра – конкурса «Гордость отечественного образования» - 2018г.

- Сертификат участника в конкурсе на присвоение статуса «Педагог Югры» в 2020г, г.Ханты-Мансийск, 2020г.

-Сертификат участника регионального конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в 2020г,г.Ханты-Мансийск, 2020г.

-Благодарственное письмо Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югра за высокий профессионализм, целеустремленность, достойный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения, г. Ханты-Мансийск, 2020год, 2021год.

                                 Наличие собственной методической системы

         Модернизация российского образования существенно затрагивает организацию учебного процесса в общеобразовательных учебных заведениях.  Одной из главных задач совершенствования системы школьного образования является создание условий для самореализации и развития обучающихся. Личность, способная себя реализовать, востребована в современном обществе, что отмечается в нормативно-правовых документах, определяющих образовательную политику государства: в Законе  "Об образовании в РФ", Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Концепции развития математического образования, Национальном проекте «Образование», то есть посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ, создания условий для наставничества, внедрения новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлечённости в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения. Большое значение в современной педагогической науке  отводится интерактивным методам обучения, так как они ориентированы на активную совместную учебную деятельность и  позволяют выстроить образовательное пространство для самореализации обучающихся.

Современное стремительное развитие жизни заставляет перейти школьное образование на качественно новый уровень, предъявляет высокие требования к образовательным результатам, поэтому главной целью образования является формирование личности, раскрытие и развитие её задатков, способностей, обеспечивающих эффективную деятельность во всех сферах общественной жизни. И формироваться все это должно на уроке, который должен быть непременно развивающим и деятельностным. В результате выявленных проблем в основу совершенствования общего среднего образования предлагается положить системно-деятельностный подход. Поэтому на протяжении нескольких лет Мариной Юрьевной  проводится работа по реализации педагогического проекта «Формы и методы создания деятельностной среды на уроке математики». Результаты апробации были представлены в рамках публичной защиты, проведения мастер-класса и открытого урока на конкурсе профессионального мастерства «Педагог года города Нижневартовска-2019», на всероссийском конкурсе методических разработок издательства «Эффектико-пресс» (победитель).   Новизна опыта заключается в применении элементов технологии 4-х урочных циклов, в усовершенствовании отдельных сторон педагогического труда, а также в постановке и решении новых педагогических задач посредством применения инновационного педагогического опыта.   Проектная и исследовательская деятельности – необходимое условие деятельностного подхода и действенное средство формирования самостоятельности. Проектная и исследовательская деятельность могут брать своё начало на уроке, а затем работа продолжается во внеурочное время. Создание проблемных ситуаций на уроке не только способствуют формированию интереса к изучаемому материалу, но и выводят на темы учебных исследований, что активно использует Марина Юрьевна в своей работе, реализуя целевую программу «Одаренные дети». Для достижения цели проекта было изучено состояние проблемы исследования в педагогической теории, адаптирована технология 4-х урочных циклов к условиям своей профессиональной деятельности. Эффективность использования данной технологии подтверждают результаты урочной и внеурочной деятельности, достижения в профессиональной деятельности учителя, а также то, что имеются учителя, активно использующие отдельные элементы данной технологии. Также Мариной Юрьевной был разработан и апробирован педагогический проект «Персонализация образовательной деятельности». Практико-ориентированная программа данного проекта используется в работе с одаренными детьми в рамках урочной и внеурочной деятельности, также при адресной работе с детьми ОВЗ и с девиантным поведением. В рамках реализации программы учителем созданы цифровые образовательные ресурсы, которые помогают обучающимся овладеть материалом по математике, углубить его изучение. Ресурсы размещены на платформе Moodle (адрес в сети Интернет: http://moodle.edu-nv.ru/course/index.php?categoryid=602). Одна из разработок Марины Юрьевны принимала участие в муниципальном конкурсе «Педагогические инициативы», в номинации «Цифровая образовательная среда: виртуальный марафон в образовательной организации – 2020».

                                  Наличие методических публикаций

Учитель Мусатова М.Ю. имеет опубликованные авторские методические разработки по предмету и по воспитательной работе на собственном сайте http://musatova-m.ucoz.org, на сайте школы.

1) Авторская публикация технологической карты урока по ФГОС в сетевом издании «Образование: эффективность, качество, инновации», №0004109,2016г.

2) авторские материалы на Открытом публичном Всероссийском смотре-конкурсе образовательных организаций»  - 2017 г.

3) авторские материалы на Всероссийском публичном смотре среди образовательных организаций  «Творчески работающие коллективы школ, гимназий, лицеев России – 2018г.

4) Мусатова М.Ю. Материалы мастер-класса «Организация работы обучающихся на основе кейс-технологии при подготовке к ОГЭ И ЕГЭ»  // МБОУ «ЛИЦЕЙ» в разделе «Ресурсно-методический центр»-2017г, г.Нижневартовск.

5) Мусатова М.Ю. Осадчев И.А. Сборник исследовательских работ городского слета научного общества учащихся. Материалы научно- исследовательской работы «Различные подходы к решению планиметрических задач»//Центр развития образования-2018г, с.128.

6) Мусатова М.Ю. Сборник материалов  Всероссийской педагогической конференции по теме: «Основы защиты детства в условиях реализации ФГОС», том 1, статья «Направление работы в средней школе по здоровому образу жизни»// Высшая школа делового администрирования, г.Екатеринбург-2020г, с.79.

7) Мусатова М.Ю. Конкурсная разработка «Инновации в обучении»- представлен педагогический проект  «Формы и методы создания деятельностной среды на уроке математики»// Издательство «Эффектико-пресс», редакция всероссийского научно-методического журнала «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: теория и практика эффективного администрирования»-2020г.

8) Мусатова М.Ю. Запись онлайн-уроков для 5-х,6-х,9-х классов размещены на платформе электронного журнала ЦОП ХМАО-Югра;

9) Цифровая образовательная среда: виртуальный марафон в ОО- 2020г- «Марафон на дистанционке» для обучающихся 5-6 классов опубликован на платформе Moodle.

10) Мусатова М.Ю. Материалы выступления  «Пути развития профессиональной компетентности педагога: из опыта работы »  // МБОУ «ЛИЦЕЙ» в разделе «Форсайт-центр»-2020г, г.Нижневартовск.

11) Сайт ИРО86, АУ «Институт развития образования», периодические издания АУ «Институт развития образования» размещены конкурсные материалы по реализации педагогического проекта «Формы и методы создания деятельностной среды на уроке математики», г. Ханты-Мансийск, 2020г.

12) Сайт ИРО86, АУ «Институт развития образования», периодические издания АУ «Институт развития образования» размещены конкурсные материалы по реализации педагогического проекта «Персонализация образовательной деятельности», г. Ханты-Мансийск, 2020г, 2021год.

         В рамках реализации педагогического проекта «Формы и методы создания деятельностной среды на уроке математики» активно применяю в образовательном процессе и другие современные технологии: кейс-технология, технология системно-деятельностного подхода в обучении математике, здоровьесберегающие технологии.  Результаты своей работы  представляю на заседаниях педагогических советов школы, на заседаниях методического объединения, на заседаниях научно-методического совета школы, на заседаниях форсайт-центра предметных областей «Математика. Информатика. Физика», разработанные методические пособия, рабочие программы по учебным  предметам и элективным курсам выкладываю на страницах школьного сайта, персонального сайта http://musatova-m.ucoz.org, распространяю опыт в педагогических сообществах через интернет. Активно реализую программы «Одаренные дети» (руководитель творческой группы по реализации проектов   для одаренных детей  «Шаг в будущее», «Открытие»,  «Грани познания»), «Наставничество» (под моим руководством молодые специалисты принимали участие в городских мероприятиях авторских сетевых продуктов «Пединициатива», «А я делаю так!»; участница VII Городской научно-практической конференции молодых педагогических работников МОУ г. Нижневартовска «Образование – будущее города» - стала призёром (3 место)) в рамках реализации Программы развития школы. Активно участвую в конкурсах профессионального мастерства, конференциях, тестированиях  различного уровня. Творческой группа представления  опыта школы, в составе которой нахожусь,  приняла участие в следующих мероприятиях:

-на Открытом публичном Всероссийском смотре-конкурсе образовательных организаций»  - 2017 г.;

-на Всероссийском публичном смотре среди образовательных организаций  «Творчески работающие коллективы школ, гимназий, лицеев России – 2018г.;

-на Всероссийском смотре – конкурсе «Гордость отечественного образования» - 2018г.

- «Педагогическая инициатива 2020», муниципальный конкурс по созданию виртуального марафона- 2020г.

Диссеминация опыта проводится на различных уровнях и в различных формах. Во вкладках сайта находится материал, дающий информацию о деятельности Мусатовой Марины Юрьевны.