11:46
#ЩедрыйВторник

Что такое #ЩедрыйВторник? 
#ЩедрыйВторник - Всемирный день благотворительности, который впервые прошел в России в 2016г. Основная цель инициативы заключается в развитии культуры благотворительности, поддержке добровольчества.

При поддержке Министерства Экономического Развития России в период 2016-17 гг. к инициативе #ЩедрыйВторник присоединилось более 1800 организаций из всех регионов страны (НКО, бизнес, государственные и муниципальные структуры, редакции СМИ, коллективы театров и музеев и т.д.), которые провели более 3000 благотворительных событий от Калининграда до Камчатки. Благодаря усилиям партнеров, в СМИ появилось более 5000 публикаций о #ЩедромВторнике. В результате общих усилий участников, в дни проведения акций пожертвования  в благотворительные организации возрастает в среднем в 2 раза. 

Кто может принять участие в #Щедром Вторнике?

Все! Бизнес, НКО, государственные и муниципальные учреждения, 

редакции СМИ, частные лица. Участие в #Щедром Вторнике бесплатно и свободно.

Как стать партнером инициативы #ЩедрыйВторник – инструкция для НКО 

и социально ответственного бизнеса:

  1. Зарегистрироваться на сайте givingtuesday.ru. Регистрация бесплатна.
  2. Регистрация доступна по ссылке: https://www.givingtuesday.ru/how-to-participate
  3. При регистрации необходимо выбрать тип организации (организация – партнер, государственное/муниципальное учреждение, частное лицо) и разместить логотип своей организации (в случае наличия)
  4. После модерации логотип и информация о некоммерческой организации будет размещена на сайте
  5. Регистрация на сайте дает организации возможность размещать новости и события в рамках инициативы #ЩедрыйВторник и отмечать их на интерактивной карте https://www.givingtuesday.ru/news-list
  6. Как НКО и социально ответственному бизнесу работать со СМИ в рамках кампании #ЩедрыйВторник 

В рамках подготовки  кампании для привлечения внимания к теме благотворительности и мероприятиям партнеров инициативы организуется коммуникационная кампания в СМИ. Партнеры кампании могут принять в ней участие и оказать ей содействие. Для этого: 

  1. Разместите свое событие на интерактивной карте инициативы. Обязательно укажите геолокацию и определите тип мероприятия (открытое, если прийти может любой желающий, или закрытое). Это важно сделать, 
  2. т.к. именно карта становится центром Интернет-траффика 
  3. в #ЩедрыйВторник. Также, это возможность попасть в федеральные СМИ, т.к. организаторы кампании #ЩедрыйВторник готовят подборки самых интересных мероприятий, отмеченных на карте, для федеральных СМИ.
  4. Размещайте анонс своего мероприятия на сайте Щедрыйвторник.рф  
  5. Подготовьте пресс-релиз о своем мероприятии и отправьте его 
  6. в дружественные СМИ и информационным партнерам инициативы с пометкой в теме письма: #ЩедрыйВторник
  7. Подключите к освещению своего события блогеров, если у вас есть эта возможность.  
  8. Пригласите хорошего фотографа, чтобы отснять ваше мероприятие. 
  9. Расскажите о своем мероприятии в социальных сетях. 
  10. Подготовьте пост релиз о том, как прошло ваше мероприятие и каких результатов удалось достичь. Используйте фотографии! 
  11. Принимайте участие в Неделе Признаний в рамках #ЩедрогоВторника  и привлекайте партнеров поддержать вашу инициативу. 
  12. Расскажите о том, как прошло ваше мероприятие: отправьте историю и фотографии по адресу givingtuesday@cafrussia.ru c пометкой в теме письма «Истории #ЩедрыйВторник»

Больше идей и подсказок при подготовке в кампании можно получить тут: 

  1. Идеи, инструменты, логотипы: http://www.givingtuesday.ru/ideas-tools
  2. Вебинары экспертов  в помощь: http://www.givingtuesday.ru/tool?list=tools_data
  3. Сборник лучших кейсов кампании #ЩедрыйВторник2016 http://nko.economy.gov.ru/PortalNews/Read/3911
Просмотров: 116 | Добавил: учитель | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0